ФЭНДОМ

  • Группа
  • Matt
  • Natalie/Natz
  • NoLegs
  • Lance
  • Anna

Epic Battle Fantasy серии - непрерывная сага флеш игр, созданная Matt Roszak, известный как Kupo Games. Основная серия началась как упрощенным пошаговый RPG, созданная только из серии сражений, но постепенно добавляют больше ролевых элементов вплоть до третьей игры, которая была всеобъемлющей мировой фантастической RPG в духе Final Fantasy. Также появились спин-оффы, с различными жанрами.

Выпуск игрПравить

Серия в настоящее время включает в себя следующие игры:

ОсновныеПравить

Спин-оффыПравить

Будущие игрыПравить

КоллективПравить

Серия пришла, чтобы показать широкий спектр монстров и помощников на протяжении многих лет, но здесь есть и несколько главных героев, появляющихся на протяжении всей серии:

ГероиПравить

Финальные боссы (злодеи)Править

  • Goku (EBF1, появился ранее в ряде ранних анимации Roszak'а и Brawl Royale)
  • Lance (EBF2 и Adventure Story)
  • Akron (EBF3 и Bullet Heaven 2)
  • Godcat (Bullet Heaven и EBF4)

ИсторияПравить

Первоначально, серия Epic Battle Fantasy не имела реальный сюжет; это была просто серия сражений против более сильных противников. Тем не менее, сочетание повторяющихся персонажей в ранних работах Matt'а и комментарии самого автора обеспечили видимость преемственности, которая устанавливает основу для будущих выпусков.

Серия начинается с FF Battle, где Matt и его друг Kat бьются с несколькими противниками, достигая кульминации в битве против Goku. Kat был убит, а Matt теряет сознание, но их совместными усилиями зато удалось убить Goku. Это приводит к Brawl Royale, где Matt входит в боевой турнир, чтобы доказать своё мастерство с мечом. Его финальным противником становится зомбифицированный Goku, который его уложил сильным ударом (режущий планету напополам в процессе).

Победа и катастрофаПравить

В Epic Battle Fantasy, Matt объединяет усилия с Natalie, чтобы найти и убить Зомби Goku, который вновь вернулся к жизни. После множества яростных сражений, героический дуэт сражает немертвого Saiyan'a раз и навсегда, но смерть Goku вызвала титанический взрыв, опустошающий большую часть планеты и теперь купающийся в гамма-излучении. Matt и Natalie ужасно ранены из-за катаклизма, но группа котов принимает их в Кошачье Королевство, чтобы вылечить их раны.

Выпадением Matt и Natalie победы над Goku исследуется в Epic Battle Fantasy 2 . Мир упал в анархию, как выживший после катаклизма битвы над землей и ресурсами. Стремясь остановить хаос, человек по имени Lance собирает армию, строит невероятно мощный танк, и отправляется на путь завоевания и бойни, чтобы привести мир к порядку. Оправившись от битвы с Goku, Matt и Natalie сражаются против мутировавших обитателей мира, в том числе нескольких миньонов Lance'a, и противостоят будущему завоевателю в самом центре его империи. Танк "Valkyrie" уничтожен в следующем сражении, и Lance развивает взаимное уважение к Matt'у из-за его боевого духа, что привело к первому присоединению героев.

Древнее ЗлоПравить

В Epic Battle Fantasy 3, герои случайно пробуждают Akron'а, древнего демона, запечатанного в вулкане. Это приводит к тому, что они стали слабее и были телепортированы в  далёкий город, где они дают обет отомстить Akron'у за их слабость. После очередного эпического задания пройти различные земли и убить множество монстров, трио вернулось в логово Akron'а и умертвили нечисть (позже было выяснено, что Akron фактически был создан Godcat, чтобы тот уничтожил человечество и проложил путь к миру, которым управляли кошки).

Однако, проблемы героев с могущественными существами были далеки от завершения. Через некоторое время после поражения Akron'а, священный драгоценный камень деревни Гринвуд загадочным образом исчез. Anna, одна из местных егерей, поклялась достать камень и сразу же начала искать Matt'a, Natalie, и Lance'a (которые получили репутацию за воровство всего, что попадалось на их глаза, в качестве их "награды" за спасение мира множество раз). Она быстро их разыскала, но узнала, что они не брали драгоценный камень; таким образом, Anna заставила ей помочь найти настоящих виновников.

По мере того, как герои путешествовали, они обнаружили, что и другие священные драгоценные камни пропали. В конце концов они поняли, что виновники - группа кошек, преданных кошачьему создателям - надеялись использовать драгоценные камни, чтобы вызвать Godcat, на которых они надеялись, что те бы уничтожили человечество и позволили кошкам править миром. Несмотря на все усилия, герои не смогли остановить ритуал призыва, оставляя на них, казалось бы, невозможную задачу победить Godcat, чтобы спасти мир.

В конце концов, герои не могли по-настоящему уничтожить Godcat - подлинно божественного существа, чья сила была запредельна даже их способностям. Тем не менее, их поведение и непоколебимая храбрость перед лицом неминуемой смерти убедили Godcat, что человеческая раса выросла достойным мира, что они создали для своих кошачьих подданных. Бросив свои планы глобального уничтожения, Godcat собрал своих сторонников и полетел в космос, планируя сделать новый мир для кошек, чтобы жить там.