ФЭНДОМ

Epic Battle Fantasy 5 - предстоящая игра в Epic Battle Fantasy серии. Ни даты выпуска не указано, ни каких-либо данных о выпуске, однако Matt Roszak подтвердил, что есть раннее развитие игры.

Был выпущен простой тест стиля; демонстрации монстров (вот к примеру) постепенно выходят в блоге и на DeviantArt'e.

Для получения дополнительной информации о ходе разработки рекомендуем посещать его блог, аккаунты на DeviantArt, Twitter и Facebook.

Важно: Уважаемые редакторы, пожалуйста, воздержитесь от добавления каких-либо спекуляций, предположений, теорий и тому подобное на эту страницу. Рекомендуется писать только полностью подтвержденные факты.

НовоеПравить

  • В дополнение к четырем предыдущим персонажам, NoLegs будет не просто одним из призывников, а одним из играбельных персонажей. Снаряжение NoLegs будет состоять из "Cat Toys", которые представляют собой наборы коротких орудий ближнего боя и щитов. Его навыки в настоящее время неизвестны.
  • Mana Points (MP) система будет оставлена в связи с новой, в данный момент неизвестной.
  • Новая погодная система. Каждая погода будет влиять как на игроков, так и на противников, со статусным эффектом, либо с увеличением/уменьшением характеристик.
Игры
Основные Epic Battle FantasyEpic Battle Fantasy 2Epic Battle Fantasy 3Epic Battle Fantasy 4Epic Battle Fantasy 5 (в разработке)
Спин-оффы Bullet HeavenAdventure StoryBullet Heaven 2
Другие Mecha Dress Up GameBrawl RoyaleThe Kitten GameCat Cafe